АКПП МЕРСЕДЕС

722.2, 722.3, 722.4, 722.5, 722.6, 722.7

Информация об АКПП Мерседес (Mercedes)

Давление в АКПП Мерседес 722.7

Рабочее давление.

Принцип действия
Рабочее давление служит для обеспечения гидравлического управления и переключающих элементов АКПП. Это самое высокое давление во всей системе АКПП. Высота рабочего давления устанавливается регулировочным золотником рабочего давления в зависимости от нагрузки на автомобиль и включенной передачи. От рабочего давления воспроизводятся все остальные давления необходимые для управления АКПП.

Смазочное давление.

Принцип действия
На регулировочном золотнике рабочего давления лишнее масло отсекается и направляется к регулировочному золотнику смазочного давления, отсюда оно используется для смазки и охлаждения АКПП и гидротрансформатора. Кроме того с помощью смазочного давления (p-Sm) ограничивается давление в гидротрансформаторе.

Клапанное давление.

Принцип действия
Клапанное давление (p-V) через золотники 14, 3 и 25R устанавливает размер давления соответствующего сцепления. Устанавливается это изменяемое клапанное давление (p-V) магнитным PWM-клапаном переключения (Y3/7y1, Y3/7y2, Y3/7y3).
Клапанное давление (p-SV) управляемое переключающим клапаном (Y3/7y5) сдвигает переключающие золотники 14 и 25 из исходного положения в положение давления.

Давление сцепления.

Принцип действия
Давление сцепления (р-К) служит для обеспечения дисковых сцеплений давлением.
Максимальное давление сцепления (р-К) в системе определяется величиной рабочего давления (р-А).
Оно устанавливается на регулировочных золотниках 3, 14 и 25R в зависимости от имеющегося клапанного давления (p-V).

Обеспечивающее давление.

Принцип действия
Обеспечивающее давление (p-VD) является постоянным, оно преобразуется регулировочным золотником обеспечивающего давления (RS-VD) из рабочего давления (р-А). Это давление поступает на магнитные PWM-клапаны (Y3/7y1, Y3/7y2, Y3/7y3, Y3/7y4) и переключающий клапан (Y3/7y5).
Кроме того, оно противодействует клапанному давлению (p-V25R) на регулировочном золотнике 25R.

Управляющее давление сцепления блокировки гидротрансформатора.

Принцип действия
Существует возможность использовать сцепление блокировки гидротрансформатора часто с заданным числом скольжения. Чтобы обеспечить такую функцию, на регулировочный золотник сцепления гидротрансформатора должно подаваться непостоянное (изменяемое) управляющее давление (p-S/KUB).
Управляющее давление сцепления блокировки гидротрансформатора (p-S/KUB) приспосабливается к существующим условиям эксплуатации с помощью пульс-модулярного магнитного клапана сцепления блокировки гидротрансформатора (PWM-KUB) (Y3/7y4), который в свою очередь управляется блоком управления АКПП (Y3/7n2).